13:51 Самые всераспространенные ошибки водителей опосля ДТП | |
Трагедия – постоянно дело противное, опасное, финансово не дешевое. Всем известно о том, что но в ваших силах минимизировать утраты – как? Основное – не так сказать допускать часто встречающихся ошибок, которые совершают, как досадно бы это не звучало, фактически все водители опосля аварий. Мало кто знает то, что ознакамливаемся со перечнем, делаем выводы и, естественно, не допускаем ошибок. СодержаниеОшибка номер один – невнимательность к предметам, которые, мягко говоря, относятся к трагедии, как все говорят, самым конкретным образом. Все давно знают то, что на месте происшествия нужно произвести кропотливый осмотр следов трагедии и все зафиксировать. Обратите внимание на то, что следы на дорожном полотне, объектах на местности, обочинах и т.п. – в дальнейшем оценка опосля дтп, вообщем то, станет, как всем известно, намного наиболее, как многие думают, обычный и, как люди привыкли выражаться, стремительной, ежели вы можете как раз предоставить экспертной организации надлежащие сведения. Контроль дизайна документовОшибка номер два – отсутствие контроля за кочеством дизайна и достоверностью, как заведено выражаться, первичных, как заведено выражаться, процессуальных документов должностными лицами. Идет речь про протоколы осмотра с места проесшествия, схемы к нему, протоколов осмотра ТС, пр. Ошибки в поведенииПод третьим номером в рейтенге водительских промохов (непростительных, кстати) – поведенческие ошибке, спровоцированные стрессом. Мало кто знает то, что даже ежели вы виноваты в трагедии, не стоит так сказать сбегать в прямом смысле этого слова – ежели трудности остальных людей вас не тревожут, то на то, что вас наконец-то отыщут, шансы огромные (и наложат как бы доп санкции, соответственно). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что опосля происшествия столкнулись с апатией? Соберитесь! В неприятном случае, пока вы будете стоять меж небом и землей, документы, схемы и т.п. могут быть как раз составлены неправдоподобно, что как раз повлечет за, как заведено выражаться, собой надлежащие последствия. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что правда, доверять сотрудникам госорганов, прибывшим на место трагедии, беспрекословно тоже ни при каких обстоятельствах нельзя – не вдаваясь в подробности, они могут быть совсем не правы. Очень хочется подчеркнуть то, что не подписывайте документы без ознакомления, даже ежели должностное лицо, в конце концов, вызывает у вас симпатию, а его честность – никаких колебаний. ИгнорированиеОшебка номер четыре – игнорировоние необходимости установленея лица, управлявшего каром. Вы также убеждены, что это был собственник? А ведь, в конце концов, возмещать причиненный вред, может быть, будет третье лицо. ПоникаНу е, как мы с вами постоянно говорим, 5-ая ошибка – общественная паника. Смотрите за ситуацией, и ежели вы видите, что оценка кара и, как все знают, общественная экспертиза точно также пригодятся, похлопочите о сборе сведений для экспертов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чем больше моментов, вообщем то, будет выяснено сходу, тем меньше заморочек и неясностей так сказать остается позже. Фортуны на дорогах! | |
|
Всего комментариев: 0 | |